Диагностика и сервис автомобилей Мазда и Форд
Техническое обслуживание Ford Kuga в Москве
Диагностика автомобилей Мазда в Москве
Профессиональный автосервис Mazda
Качественный ремонт рулевой рейки Mazda
Качественный ремонт Мазда 3 в Москве
Маневренность, отличная динамика, яркий внешний вид, высокий уровень безопасности — все эти качества объединила в себе Mazda 3. Этот автомобиль, принадлежащий к классу С, — отличный вариант для тех, кто любит передвигаться с комфортом и использует все возможности для самовыражения. Автомобилисты, выбравшие модель «Мазда 3», редко обращаются в автосервис за ремонтом. Это объясняется надежностью авто.
Слабые места Mazda 3
Несмотря на качество сборки, этот японский автомобиль, как и другие машины, подвержен поломкам. Однако с каждым новым поколением инженеры Mazda исправляют изъяны, доводя свое детище до совершенства. К слабым местам авто относятся:
- вытекание масла из АКПП, трещины в коробке. Это является, пожалуй, одной из самых серьезных проблем «тройки»;
- неисправность цилиндра рабочего сцепления, из которого начинает подтекать жидкость. Вождение в этом случае становится очень опасным, поэтому ремонт необходимо произвести в кратчайшие сроки;
- привод дворников, поломка которого — хоть и неприятное, но легко устранимое явление;
- стартер, неисправности которого можно устранить, просто почистив его или заменив разъем на втягивание;
- пружины, которые нередко лопаются из-за езды по плохим дорогам;
- самопроизвольное включение/выключение противотуманных фар, трещины на их стеклах из-за воздействия очень низких температур;
- течи в радиаторе кондиционера, которые можно устранить его заменой или сваркой.
Одним из самых слабых мест старых поколений Mazda 3, выпущенных до 2013 года, являлся подверженный коррозии металл кузова. В новых авто эта проблема решена. Владельцам Mazda 3 первых двух поколений рекомендуется тщательно следить за состоянием порогов, крыльев и крышки багажника и раз в 3—4 года проводить антикоррозионную обработку кузова.
Почему нам доверяют?
- Автосервис «Картехник» уже более 17 лет осуществляет ремонт и обслуживание Mazda всех моделей. Минимальный трудовой стаж наших мастеров — 5 лет, некоторые механики имеют опыт работы у дилеров.
- Мы предоставляем гарантию на все наши работы и запчасти на срок от 1 месяца до 1 года.
- Мы используем только качественные комплектующие для ремонта автомобилей. Это как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Все детали есть в наличии.
- Наши клиенты могут находиться в мастерской во время ремонта. Также в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, Wi-Fi, кофе и мягким диваном.
- Мы выполняем только те работы, которые согласованы с клиентом. Мы не навязываем дополнительных услуг и ненужного ремонта.
Наконец, наши цены — одни из самых низких в Москве. Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом.
Тип работ | Стоимость | Сроки выполнения |
---|---|---|
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 1 200 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена колодок задних барабанных | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена навесного ремня и роликов | 2 400 | 1 час |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 5 900 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 750 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | 2 400 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Окраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и окраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и окраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.
**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.
Запишитесь на ремонт авто «Мазда 3» через сайт или позвоните по телефону в Москве +7 (495) 191-10-95.