Замена ремня грм форд дизель. Всё, что надо знать о процедуре!

 

Замена ремня ГРМ

К сожалению, многие современные автолюбители даже не слышали о существовании рассматриваемой детали. В итоге такие собственники машин узнают о необходимости замены ремня грм на форд 2 уже на сервисе. Для ликбеза начинающих водителей детальнее рассмотрим процедуру замены ремня грм форд 3 1.6.

Ремень ГРМ выступает элементом газораспределительного механизма, соединяя валы и приводя их в движение. Находится с левой стороны от мотора. Обладает широкими размерами, сделан из каучука высокого качества и внутри оборудован зубчатой поверхностью. Ремень сразу захватывает парочку роликов.

Замена ремня грм форд мондео чаще всего предусматривает необходимость смены натяжных роликов, поскольку при заклинивании они могут повредить или даже разорвать ремень. В итоге стоит быть готовым к капитальному ремонту ГБЦ, поскольку в рассмотренной выше ситуации загибает все клапана.  На замену ремня грм форд цена сервиса “Картехник” Вас обязательно порадует!

Замена ремня грм форд
  • Гарантия
    Мы даем гарантию на замену ремня грм — 6 месяцев. (гарантия распространяется только на оригинальный ремень ГРМ)
  • Почему мы?
    • 17 лет опыта работы
    • У нас работают только сертифицированные специалисты
    • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
    • бесплатная эвакуация
    • Запчасти всегда в наличии
  • Сколько стоит замена?
    Стоимость замены ремня ГРМ:

    • на Ford Focus — 5500 руб.
    • на Ford Fusion — 5500 руб.
  • Онлайн-запись
    Онлайн-запись
    в техцентр «Картехник»
     
  • Адрес техцентра
    Москва, ул. Лобачевского, д. 130A


Что такое ремень ГРМ?

Увы, многие автовладельцы не то что не знают, как выглядит этот самый ремень, а и вовсе не догадываются о его существовании. Они узнают, что необходима замена ГРМ Форд Фокус и Фьюжен лишь при визите на СТО.

Ремень ГРМ – это часть газораспределительного механизма, он служит для соединения валов и приводит их в движение. Увидеть его из под крышки капота можно слева от двигателя, расположен как бы вдоль машины. Он достаточно широкий, резиновый, изготовлен из высококачественного каучука и имеет внутреннюю зубчатую поверхность. Ремень одновременно захватывает несколько шкивов (роликов).

При замене обычно требуется одновременная замена натяжных роликов, так как в случае заклинивания они часто становятся причиной повреждения (разрыва) ремня, что в свою очередь приводит к серьезному ремонту головки блока цилиндра (ГБЦ), так как загибает впускные и выпускные клапана. ГРМ – очень важная вещь, он объединяет детали газораспределительного механизма (распределительный и коленчатый валы), а также другие вспомогательные составляющие двигателя такие как водяная помпа.