Mazda 6 - 2015 рестайлинг

Техническое обслуживание Форд Куга

Диагностика автомобиля Мазда

Автосервис Мазда

Ремонт рулевой рейки Мазда

Ремонт Мазда 5

Mazda 6 — 2015 года. Достоинства и недочеты после рестайлинга

Mazda 6 - 2015 рестайлинг - фото внешний вид

Третье поколение Mazda 6 воплотило в себе новую концепцию дизайна Mazda – «KODO – душа движения». Японские конструкторы уделили пристальное внимание безопасности, динамике и параметрам управляемости. Новые Mazda 6, пожалуй, самое серьезное усовершенствование за все время существования серии.

Хищный седан — Mazda 6

«Мазды» традиционно пользуются популярностью в России. Причем как среди представителей сильного пола, так и слабого. Благодаря тому, что японский производитель всегда очень большое значение придавал дизайну автомобилей, Mazda стала символом не просто качественной машины, но еще и признаком хорошего вкуса. Официальный слоган нового дизайна Mazda 6 – «Движение, воплощенное в металле». При создании форм кузова авто дизайнеры вдохновлялись грацией и стремительностью гепарда, как утверждает официальный русский сайт Mazda. Новый кузов получился не только сверхпрочным, но и очень легким с великолепной аэродинамикой. В сочетании с двигателем, выполненным по технологии Skyactiv, новая Mazda может предложить отличные динамические характеристики. Не забыли японцы и про безопасность. В новых «шестерках» установлена система безопасного торможения, способная не просто предупредить водителя об опасном сокращении дистанции с впереди идущим автомобилем, но и автоматически включить тормоза. Не менее интересны и опциональные пакеты, призванные увеличить безопасность. Так, есть возможность установки системы предупреждения о выходе с занимаемой полосы. Способна добавить ощутимого комфорта и новая система адаптивного освещения AFS, благодаря которой теперь есть возможность осветить дорогу когда автомобиль только начинает поворачивать. Ну а встречные водители будут благодарны японским инженерам за систему автоматического переключения дальнего света, способную обнаружить движущийся навстречу автомобиль и избежать ослепления водителя фарами дальнего света.

Mazda 6 на дороге

Как мы уже говорили, новые двигатели с технологией Skyactiv и отличная аэродинамика кузова ощутимо добавили резвости и экономичности автомобилю. Новое поколение Skyactiv это результат кропотливой работы над устойчивым горением смеси, борьбе с детонацией и обеспечением температурного баланса. Инженерам Mazda удалось добиться рекордного в своем классе показателя степени сжатия, что добавило мощности на удельную единицу топлива. Посудите сами: до сотни «шестерка» разгоняется за 7.5 секунд, при этом расход топлива составляет 6.5 л/100 км. Конечно это не болид формулы 1, но в своем классе это весьма неплохо. Добавьте к этому тот факт, что обновленная серия получила значительное улучшение характеристик управляемости, и вы получите отличного компаньона для динамичной езды по городу! В своем ценовом классе третье поколение Mazda 6 смотрится на редкость удачно. Сочетание отличного экстерьера, динамики и безопасности, которые весьма непросто найти за такую цену. Вероятно, новые «шестерки» укрепят и без того немалую популярность серии среди российских автолюбителей.

Mazda 6 - 2015 рестайлинг - фото внешний вид
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - интерьер, фото салона
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - экстерьер
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - фото салона
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - интерьер, фото салона
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - фото экстерьер
Mazda 6 - 2015 рестайлинг
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - вид сзади
Mazda 6 - 2015 рестайлинг - фото багажник

Mazda 6 в деталях

Рестайлинг явно пошел на пользу экстерьеру авто. Благодаря умелому сочетанию линий и форм, внушительная (4.7 метра) длина кузова не бросается в глаза и «шестерка» выглядит очень пропорционально, стройно и подтянуто. Пусть посадка довольно низкая, это не мешает ей оставаться весьма комфортабельной. В машине более чем достаточно места даже для длинных ног, будь то рослый водитель, или пассажиры, как спереди так и сзади. В третьем поколении «шестерок» доступен салон исключительно черного цвета, выполненный из жесткого пластика.

Такова новая дизайнерская концепция, по словам разработчиков, иные цвета неприемлемы – именно черный цвет позволяет создать неповторимый антураж нового дизайна Mazda. Для тех, кто внимательно следил за анонсами третьего поколения, это давно не новость, решение о цвете неоднократно проскакивало в новостях. Тотальному рестайлингу подверглось и рулевое колесо, оно теперь смотрится куда более спортивно во многом благодаря новым тонким спицам. Приборы теперь расположены несколько глубже в более узких колодцах, что, впрочем, ни на йоту не убавило общей информативности приборной доски.

Впрочем, те счастливчики, что уже успели ознакомиться с поведением новой системы приборов в Mazda 6, нередко отмечают стремление бортовой электроники к тотальному контролю всего и вся, будь то климатическая система или, например, акустика. Усложняет борьбу с «восстанием машин» и то, что интерфейс системы не слишком наглядный, например, различные цвета и шрифты для надписей просто не предусмотрены. И водитель, решивший поотключать навязчивую автоматику будет вынужден продираться сквозь дебри однотипных меню.

Новая передняя оптика, изменённые радиаторная решётка и капот — эти дизайнерские решения улучшили «внешность» новинки.

Фары новой Mazda – ALH, являются адаптивными, и состоят из четырёх блоков светодиодов, которые не зависят друг от друга.

В салоне новой «6-ки» трудно не заметить «свежей» панели приборов и более качественных отделочных материалов. Разработчики также расширили список «полезностей».

Новая Мазда получила тормозную систему SCBS (усовершенствованную), которая «на автомате», в случае нужды, усиливает тормозное усилие. Также автомобиль оснащается двумя новыми системами: контроль за разметкой на дороге и контроль за слепыми зонами.

«Свежую» Mazda6 официально покажут в марте в Женеве на местном автошоу.

Новая Mazda СХ-5 2015 года - Обзор автомобиля
Частые неисправности автомобилей японского производства