Ремонт двигателя Форд любой сложности

В 1987 году был создан американо-японский альянс под началом таких крупных производителей, как Ford и Mazda. Это определило судьбу будущих разработок этих компаний: автомобили имеют конструктивные схожести в строении силового агрегата. Поэтому и поломки двигателей нередко идентичны. О том, что нужна диагностика двигателя Форд, свидетельствуют следующие признаки.

Признаки неисправности двигателя Форд:

  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • появление дыма из выхлопной трубы;
  • перегрев двигателя;
  • посторонние звуки в работе силового агрегата;
  • неравномерность холостого хода.

Как правило, неполадки с двигателем бывают вызваны из-за вышедших из строя шатунных, а также коренных подшипников коленвала. Признаком этого может быть еле слышный металлический стук, который доносится из камеры двигателя при начале его работы, когда мотор еще не нагрелся.

Для того чтобы проверить, в порядке ли шатунные подшипники, следует увеличить число оборотов до среднего числа на нейтральном ходу, после чего резко отпустить газ. Если при этом послышится такой шум, как было описано выше, необходимо в срочном порядке посетить сервисную станцию обслуживания Ford, поскольку это свидетельствует о выходе подшипников из строя. Порой для починки необходимо поменять вкладыш, но часто бывает и так, что при диагностике выясняется, что мотору необходима установка нового коленвала, шлифовка, нитрование или иные действия.

Специалисты нашего автосервиса Форд произведут капитальный ремонт двигателя Форд. Нашим специалистам под силу восстановительные работы любой сложности, в том числе ремонт силового агрегата после обрыва шатуна или гидроудара. Быстро установить характер поломки позволяет современная компьютерная диагностика и большой опыт работы в данной сфере.

Ремонт и диагностика двигателя Форд: типичные неисправности

1) Износ маслосъемных колец – их кромки истираются, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания, за счет чего увеличивается расход масла.

Износ маслосъемных колец на форде
2) Нарушения в работе ГБЦ – на клапанах и кольцах образуется нагар. Проблему усугубляет длительный межсервисный интервал: замена масла, по регламенту производителя, необходима раз в 15 тыс. км. Есть смысл сокращать периодичность планового ТО при интенсивной эксплуатации автомобиля до 10 тыс. км пробега В противном случае увеличится износ двигателя в цилиндрах, вырастет расход топлива, понадобится дорогостоящий ремонт ДВС.

Нарушения в работе ГБЦ Форд
Если увеличить срок прохождения ТО до 15-20 тыс. км, масло будет коксоваться и оседать на рабочих поверхностях цилиндров, снизится проходное сечение клапанов, нарушится функционирование поршневых колец. В итоге придется проводить капитальный ремонт двигателя Форд.

3) Ухудшение общего состояния двигателя при большом пробеге – от 200 тыс. км. Ресурс мотора, предусмотренный заводом-изготовителем, редко совпадает с реальным положением дел. Чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя Форд, придерживайтесь трех простых правил:

  • Своевременная замена масла и фильтров.
  • Заправка высококачественным топливом.
  • Профилактическая диагностика двигателя Форд.
  • Диагностика двигателя Форд
    Наши специалисты произведут точную диагностику и выявление неисправности в двигателе вашего автомобиля Форд.
  • Гарантии
    Мы даем гарантию на ремонт двигателя Форд — до 12 месяцев. (точный гарантийный срок зависит от модели)
  • Почему мы?
    • 17 лет опыта работы
    • У нас работают только сертифицированные специалисты
    • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
    • бесплатная эвакуация
    • Запчасти всегда в наличии

    *Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.

    289 двигателей Форд отремонтировано
  • Онлайн-запись
    Онлайн-запись
    в техцентр «Картехник»
     
  • Адрес техцентра
    Москва, ул. Лобачевского, д. 130A


Прайс-лист на ремонт двигателя Форд

Наименование услугиЦена, руб.
Компьютерная диагностика двигателя Форд900
Замена масла в двигателе Форд750
Замена генератора Форд2100
Замена двигателя R4от 9000
Замена помпы Фордот 1500
Замена радиатора охлаждения Фордот 2400
Замена термостата Форд1500
Замена приводных ремней и роликов2100
Замена прокладки клапанной крышки1500
Замена прокладки поддона Фордот 2400
Замена цепи ГРМ Фордот 12000
Замена заднего сальника коленвалаот 4500
Замена переднего сальника коленвалаОт 900
Снятие - установка ГБЦОт 12000
Ремонт ГБЦ ФордОт 18000
Замена сцепления Фордот 5500 руб
Замена свечей750
Защита картера с/у150

Какие типы двигателей ремонтируем:

  • Duratec,
  • Zetec,
  • EcoBoost

Ремонт двигателя Форд — запчасти:

В нашем Техцентре всегда есть в наличии необходимые запчасти для ремонта двигателя Форд.