Особенности ремонта двигателя Форд

Техническое обслуживание Форд Куга

Диагностика автомобиля Мазда

Автосервис Мазда

Ремонт рулевой рейки Мазда

Ремонт Мазда 5

Автомобили Ford: особенности ремонта двигателя

Машины марки Ford известны и любимы многими российскими автомобилистами, но особенно распространенной в стране стала модель Ford Focus. На этих машинах стоят бензиновые движки, выпущенные в рамках семейства Duratec, а также дизельный мотор Duratorg. Двигатели, работающие на бензине, имеют объем от 1,4 л до 2 л, расход топлива при их работе довольно скромен, а мощностные характеристики усовершенствованы. Что касается турбодизельного движка Duratorg, то его объем составляет 1,8 л.

Электронное управление Ford ЕЕС-V используется для контроля и передачи команд силовому агрегату автомобиля. Модификации с двигателями, работающими на бензине, оснащены электрозажиганием 3-D, системой впрыска SEFI, а также датчиками, контролирующими детонацию. В турбодизельном моторе подача горючего осуществляется посредством плунжерного топливного насоса высокого давления, который устроен по принципу распределения и направляет топливо непосредственно в камеру сгорания.

Чтобы мотор автомобиля Ford функционировал без сбоев и поломок, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Элементы, входящие в состав смеси.
  • Время впрыска.
  • Уровень распыления и его качество.

Особенности ремонта двигателя ФордНа практике становится ясно, что, чем более надежна сборка основных компонентов в структуре двигателя, тем дольше он прослужит, и от этого также зависит степень необходимости в капремонте. Обычно поломки затрагивают систему, отвечающую за подачу горючего в камеру сгорания, и работы по ремонту топливных узлов – то, к чему приходится прибегать чаще всего, когда требуется ремонт двигателя Ford Focus.

Еще одной популярной моделью данной марки является автомобиль Ford Mondeo: представители этой модели обладают дизельными моторами с 4 цилиндрами и турбонагнетателем, мощность которых составляет 1,6 л, 1,8 л и 2 л соответственно. Несмотря на высокое качество узлов двигателей и их хорошую сборку, агрегаты имеют и ряд недостатков, которые выявляются при эксплуатации машины. Более подробно об этих недостатках можно узнать в статье о ремонте дизельных двигателей Ford.

Как правило, неполадки с мотором бывают вызваны из-за вышедших из строя шатунных, а также коренных подшипников коленвала. Признаком этого может быть еле слышный металлический стук, который доносится из камеры двигателя при начале его работы, когда мотор еще не нагрелся.

Особенности ремонта двигателя

Для того чтобы проверить, в порядке ли шатунные подшипники, следует увеличить число оборотов до среднего числа на нейтральном ходу, после чего резко отпустить газ. Если при этом послышится такой шум, как было описано выше, необходимо в срочном порядке посетить сервисную станцию обслуживания Ford, поскольку это свидетельствует о выходе подшипников из строя. Порой для починки необходимо поменять вкладыш, но часто бывает и так, что при диагностике выясняется, что мотору необходима установка нового коленвала, шлифовка, нитрование или иные действия.

Нередко в области работ с двигателем и топливной системой автомобилей Ford требуется заменить ремень ГРМ или починить бензонасос. Данные услуги являются одними из наиболее востребованных, поскольку неисправности этих узлов чаще всего возникают на этих машинах.

Диагностические и ремонтные работы с двигателями Ford – направление, в котором наши мастера трудятся достаточно давно и знают все мельчайшие детали, возникающие в этой сфере деятельности. Доверив машину нам, вы можете не сомневаться в том, что ваш Ford будет отремонтирован в кратчайшее время усилиями настоящих профессионалов в этой области.

Сюрпризы Форд-Фокус II
Новая Mazda СХ-5 2015 года - Обзор автомобиля