Неисправности автомобилей японского производства

Диагностика автомобиля Мазда

Автосервис Мазда

Ремонт рулевой рейки Мазда

Ремонт Мазда 5

Ремонт Мазда MPV

Частые неисправности автомобилей японского производства

К счастью, для автолюбителей времена, когда выбор автомобиля был ограничен двумя марками, а именно «Жигули» и «Волга» остались в прошлом. Теперь есть возможность обратить свой взор как на запад (Мерседес, БМВ, Опель и другие), так и на восток (Мазда, Хонда, Нисcан и т.д.). Последние ценятся водителями за комфорт, неприхотливость и доступную стоимость. Вот почему количество машин японского производства на дорогах России постоянно увеличивается.

Несмотря на множество моментов положительных, характеризующих эту категорию машин, «ложка дегтя» все-таки имеет место быть. Речь идет о слабых местах устройства японских автомобилей, которые возможно не были бы таковыми в условиях эксплуатации за границей, но не выдерживают агрессивных факторов, воздействующих на них, на территории нашей страны и часто вынуждают хозяина авто нанести визит в автомастерскую.

Поводом для обращения к специалистам, осуществляющим обслуживание (ремонт) машин японского производства, чаще всего становятся следующие неисправности автомобилей:

  1. Перегрев деталей мотора (вкладышей и шатунных, и коренных, коленчатого вала, шатунов и других). Как следствие их деформация, быстрый износ и последующий капитальный ремонт ДВС. Причиной таких неприятных последствий является непривычно большой расход масла. Перерывы времени между доливками масла в двигатель проходят особенно быстро для владельцев моделей, оснащенных мотором с рабочим объемом не менее 2 литров. Забывчивость и отсутствие контроля со стороны водителя минимум приведут к небольшим поломкам (если недостаточное количество масла будет вовремя обнаружено), максимум к необходимости заменить ДВС на новый или контрактный двигатель (если дорогостоящий капитальный ремонт будет признан мастерами СТО нецелесообразным).
  2. Сбои в работе топливной системы (неисправности ТНВД). Владелец «японца» может столкнуться с тем, что двигатель плохо набирает обороты, машина глохнет или замедляется во время нажатия на педаль газа, наблюдается плохая тяга и неустойчивая работа ДВС. Все это признаки проблем с ТНВД. Чаще всего дело в загрязненности и соответственно быстром износе деталей топливной аппаратуры. Виной всему топливо, не отвечающее запросам нежной и чувствительно к качеству топливной системы машин японской сборки.
  3. Что касается трансмиссии, то КПП (неважно механическая или автоматическая) и сцепление чаще всего отрабатывают свой гарантийный срок (250 тыс. пробега и 150 тыс. пробега соответственно). Катализаторами появления проблем могут служить экстремальный стиль вождения, большая цифра на табло спидометра и несвоевременная замена трансмиссионного масла. Эти три фактора могут послужить причиной потери владельцем авто весьма крупной суммы денег, в которую ему обойдется покупка запчастей для ремонта КПП и сцепления, а так же оплата труда специалистов.

Не избежать хозяину иномарки и таких процедур, как регулировка рейки с ГУР (примерно через 100 тыс. пробега), а также замена стоек передних и задних стабилизаторов (в районе после 50 тыс. км).

Чтобы к «меду в бочке» как можно реже добавлялась «ложка дегтя» автолюбителю достаточно соблюдать несколько правил, в числе которых следующие:

  • постоянно следить за уровнем технологических жидкостей (своевременно проверять количество трансмиссионного, гидравлического и моторного масла, обращая внимание на их состояние, при необходимости доливать или заменять новым);
  • заправляться только на проверенных автозаправках топливом, соответствующим тому классу, который указан в рекомендациях производителя;
  • обслуживаться и производить ремонт только в специализированных СТО.
Mazda 6 - 2015 года. Достоинства и недочеты после рестайлинга
О техническом обслуживании автомобиля Мазда