Ford S-max 2015

Современный этап истории компании Форд в России

Чего ждать от нового автомобиля Форд Фокус 2015?

Новая система безопасности Ford

Российские Форды будут оснащаться двигателем отечественного производства

Новое поколение родстера MX-5 в трековом варианте

Ford S-Max 2015

Появление в 2006 году S-Max, многим может и не понравился, весь зачесанный, имеющий злой взгляд, зато он показал миру, что семиместный MPV не должен быть ограничен прямыми углами со скучным дизайном.

Теперь времена изменились, и новая модель обрела совсем привлекательный облик, машина получила сенсорный экран мультимедийной системы, и новую платформу, используя стойки Макферсон спереди, а сзади независимую интегральную подвеску.
Теперь линейка двигателей включает в себя 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мотор и 2,0-литровый турбодизель, в четырех различных модификация, а также 207 сильную би-турбированную версию. Впервые вы можете получить Ford S-Max 2015 с приводом на четыре колеса.

Двух литровая модель, имеющая под капотом табун из 177 лошадей, поставляется с прямом приводом на передние колеса, агрегируется такой мотор шестиступенчатой механикой, к примеру, если вам захочется чего-то быстрого, то можно выбрать Спортивную версию, Titanium X Sport, при этом придется доплатить  $2200, или 173 466 российских рублей. Концерн Форд может вам предложить также, адаптивные амортизаторы.

Электрическое рулевое управления потеряло контакт органического чувства еще на старой модели. Тем не менее, новый S-Max использует более острый руль, чем в любом другом MPV, и уже с набором стандартных настроек.

Подвеска впитывает любую жестокость наших дорог, ведь новый S-Max смешивает в одно, удовольствие и комфорт.
Всё-таки есть один недостаток двигателя, он тормозит на низких оборотах. Однако, он имеет внушительный крутящий момент, что делает его быстрым, и это довольно хорошо.

Даже при полной электрической регулировки сиденья, вы можете поставить водительское сиденье довольно низко, для более комфортного вождения хэтчбека. Кроме того, есть регулировки на двери и центральной консоли, также имеется подлокотник для отдыха, на дальних расстояниях, который действительно подходит к S-Max.

В качестве стандарта используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, и вообще цельная кабина шагнула далеко вперед, по сравнению со старой машиной Ford S-Max. Комплект Zetec получил спутниковую навигацию, включая при этом передние и задние датчики парковки, есть система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости - вам не нужно подстраивать коробку, чтобы получить достаточную скорость автомобиля.

На каждых из двух внешних сидений в среднем ряду используется рычаг, который при работе, бросает сиденье вперед и вверх для лучшего доступа к третьему ряду. В противном случае, есть еще три места в среднем ряду, их можно откидывать и складывать по отдельности, для увеличения багажного пространства.

Должен ли я купить новый Ford S-Max 2015
Так вот идет настоящая проблема цен. S-Max – это не совсем дёшево по нынешним меркам. Citroen C4 Picasso предлагает подобное внутреннее пространство, но стоит на 2000 фунтов стерлингов меньше, эквивалентно (157 793 российских рублей).
Vauxhall Zafira Tourer, также существенно дешевый автомобиль, и оба Ситроен и Vauxhall доступны с двигателями, которые обеспечивают сравнимую реальную производительность на низких оборотах, и с довольно низким уровнем выбросов CO2.

Тем не менее, S-Max будет дешевле, таких просторных минивэнов, как VW Sharan и Seat Alhambra. Так что если вы заинтересованы, чтобы иметь свой семейный семиместный автомобиль, для перевозки большого количества людей, можете выбрать большой Форд S-Max, вероятно, вам придется вложить дополнительные затраты.

Технические характеристики Ford S-MAX 2015

Ford S-max 2015Ford S-Max 2.0 TDCi 180 Titanium x sport:

  • Цена: 29 945 или 2 355 760 российских рублей
  • Двигатель: 4-х цилиндровый турбодизель
  • Объем: 2 литр
  • Мощность: 177л.с на 3500 оборотах
  • Крутящий момент: 295H.м на 2000-2500 оборотах в минуту
  • Коробка передач: 6-СПД ручная
  • Снаряженная масса: 1726кг
  • Динамика разгона: 0-100 км.ч за 9.7сек
  • Максимальная скорость: 210 километров в час
  • Экономичность: 24 километра на литр (комбинированный);
  • Выброс СО2: 129г / км
  • В продаже: август 2015 года
Новая система безопасности Ford
Российские Форды будут оснащаться двигателем отечественного производства