Ford Focus 2015

Современный этап истории компании Форд в России

Новая система безопасности Ford

Ford S-Max 2015

Российские Форды будут оснащаться двигателем отечественного производства

Новое поколение родстера MX-5 в трековом варианте

Чего ждать от нового автомобиля Форд Фокус 2015?

Сегодня более ожидаемой машиной, как на российском рынке, так и на рынке Европы, - Форд Фокус 2015. В принципе Форд четвёртого поколения – это машина не совсем новая, это перелицованное третье поколение, а третье поколение – стильно переработанное второе поколение. По-настоящему сильно разнились две машины – это первое поколение и второе поколение. В реале, конечно, первое поколение было не очень интересным, хотя и многим нравилось. Наиболее интересным было именно второе поколение Форда Фокус. В том самом Гольф-классе – это была одна из самых интересных машин. Что же хорошего вообще, в принципе, в автомобилях марки Форд?

Первое – у Форда очень хорошие моторы и второе – у Форда отличная трансмиссия. В Форде Фокус задняя подвеска сделана подруливающей, за счёт чего машины намного лучше едут, чем аналогичные «одноклассники», например, Volkswagen Golf. Хотя, последние машины марки Volkswagen тоже показывают неплохие драйверские свойства, но всё-таки Форд за счёт того, что они изначально применили эту новую подвеску, машина для водителя из-за этого едет великолепно, сзади людей немножко укачивает. Но в целом машина интересная. Но подруливающая подвеска не важна, если вы движетесь по узкой дороге, допустим, на маленькой по размеру Форде Фиеста, машина нормально едет и без неё. Но в более широких машинах, таких как Пежо 406 или Форд Фокус, заднюю ось будет сносить, и она не будет так хорошо вписываться в поворот, как вписывается машина, имеющая подвеску с подруливающими рычагами. Хочется обратить внимание, что в 1995-1997 году существовал Пежо 406. Это был D-класс, то есть было больше, чем Volkswagen Golf. Это был автомобиль примерно габаритов Пассата, а сейчас в C-класс Форд Фокус 2 уже попал.

Так вот, что мы ждём от нового 2015 года?

Ford Focus 2015Итак, Форд Фокус четвёртого поколения. Это, конечно же, будет морда в стиле Астон Мартина, то есть то, что мы уже получили в виде Форда Фиесты, сейчас выходит Форд Мандео, и она же должна быть на Форде Фокусе 4.

Что же ещё нового в машине?

Честно, ничего. Только морда поменялась у машины. Даже задняя часть, карман, изменилась только у Седана и то несильно. Машина стала лучше, чем Форд Фокус 3, потому что Форд Фокус 3 был странноватый по дизайну, но, конечно, морда нового Форда, уже объявленного на Женевском собрании, будет выглядеть именно так. Морда выглядит интересней, чем у предыдущего Форда, но, честно говоря, выглядит простовато. А сама машина, кузов машины и салон остался таким же.

Сильных изменений ждать не придётся. Благодаря тому, что машина на всех рынках выпускается по минимальной цене, то есть она будет выпускаться в Китае, России, Германии, Америке, в каждом месте будет стоять завод, который производит эти автомобили за какую-то разумную цену, наверное, она гарантирует объём продаж. Старые владельцы поменяют машину на новую. Но вряд ли Форд исправит свои огрехи. Машина итак замечательно продаётся. Все понимают, что на определённом уровне машина из всего будет предпочтительнее, чем машина из Германии, потому что она будет дешевле на 5 тысяч долларов, то есть она будет стоить столько, сколько машины такого же класса и таких же габаритов в России. Просто все остальные, собранные в Германии, подорожают на тысяч 5. Вот такая особенность российской коммерции на автомобильном рынке.

Машина поступит в продажу летом 2015 года. Сейчас она смотрится более выигрышно, чем все предыдущие машины. Но, честно говоря, было бы намного лучше, если оформление стало побогаче, потому что сейчас машина не очень интересная. Да, новая морда, но мы её уже видели на Форде Фиесте. И Форд Фиеста с ней смотрится нормально. А вот Форд Фокус недотягивает, ему нужно вернуться обратно к дизайнерам, чтоб они добавили каких-то рифлений, чтобы он выглядел более эффектно. Много раз говорилось, что нет смысла делать машины, как делают, например, Мерседес или БМВ, натягивать морду на все разные машины и стили. Надо делать разные машины.

В конце концов, компания Форд известна своим голубым овалом с надписью «Форд», а у неё нет того имиджа, который есть у Мерседеса. Надо стремиться к тому, что машины разных классов покупают разные потребители, и они не хотят видеть одно и то же на совершенно разных машинах. Хорошо, если вы покупаете Форд Фиеста, как маленький Астон Мартин, но, если машина большая, то она уже не смотрится, как маленький Астон Мартин. А Форд Фокус – более солидный автомобиль. Машина, в принципе, интересная, но не настолько, насколько бы хотелось. А дизайнеры Форда в последнее время нащупали ту жилу, которая нравится большинству людей, большинству клиентов. Не надо от неё отходить, нужно проработки каких-то мелочей и нюансов оставить, как это было на Форде Фиеста.

Современный этап истории компании Форд в России
Новая система безопасности Ford